11:50 

Закон о насилии и жестокости в медиа

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Я в свете этого нового ебанутого закона о насилии и жестокости в медиа вспоминаю все эти мульты олдовые...

Дебилы, издавшие закон, говорят, что, как пример в "Ну погоди", курящий волк прививает детям пагубный образ жизни... Или серия, где он с зайцем танцует, пропагандирует педофилию.


Они ебанулись видимо...Складывается ощущение, что они росли в какой-то другой стране или никогда не были детьми.
Почему-то, когда я смотрел все эти фильмы/мульты в своё время, никогда о подобном не думал. А в том же "Ну погоди" волк был хулиганом, в противоположность зайцу, что как бы намекало детям, что такими быть плохо.

Ясен пень, что этот закон Путя с тимой своей придумал, дабы гайки ещё сильнее завинтить. Ну ладно...эти мудаки. Так многие вроде как адекватные люди этот закон поддерживают.


1) Даже если есть закон, в России исполнение закон всегда через жопу.
2) Даже если есть закон, если он ДАЖЕ исполняется, ребёнок всегда найдёт "плохой" материал. Это как я законом про инет...хотели от порнухи оградить. Да лол же, почему-то у меня никогда не бывает, чтобы я "случайно наткнулся на порно". А если их дети умудряются, то родители идиоты и не научили ребёнка уму разуму.
Тем более, я ничего плохого в порно не вижу, честно говоря 0_о Если бы родители были не жопоголовыми, а ограничивали в разумных рамках доступ ребёнка к сети, то проблемы бы не возникло.
3) Эти мудаки даже про "Капитанскую дочку" заикнулись. Такими темпами скоро все будет жить в сферическом вылизанном розовом мире.


p.s. нахуй так жить T_T

URL
Комментарии
2012-09-03 в 12:05 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Ну нам-то уже не страшно, мы-то уже посмотрели... Но чем дальше, тем меньше мне хочется обзаводиться потомством. На фиг ребенка в такой мир, на фиг, на фиг.

2012-09-03 в 12:11 

marvel.
герой не нашего времени
для меня тоже первой фразой было: "Мол на этих мультфильмах выросли нормальные и адекватные люди(ну в советское то время)".
Да и на сегодняшний день детям угрожает куда более пагубная информация, но если задуматься.. раньше мы не были так зависимы от медиа, для нас то, что было за той стороной экрана, там и оставалась, а сейчас это прямой способ манипуляции, особенно на молодые неокрепшие умы. Ладно "Ну, погоди" до 16, но и на Сауз Парк и Симсонов тоже ограничение, лишь бы всякая дрянь за рамки не выходила.. а так уже похер.

2012-09-03 в 12:14 

marvel.
герой не нашего времени

=)

2012-09-03 в 12:15 

Bodunets
dead to be mad
А в том же "Ну погоди" волк был хулиганом, в противоположность зайцу, что как бы намекало детям, что такими быть плохо.
Чего тогда и говорить о "Голубом щенке"

2012-09-03 в 16:12 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
У меня батя поржал, говорит:"Грёбаный Дом 2 и подобную чушь днём крутят, а нормальный мультики после 23 часов. Что за хрень?"

URL
2012-09-03 в 16:14 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Bodunets, ну, каждый видит то, что хочет)

URL
   

The Other Side Of The Sky

главная