un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Всё, начал. Пока просто движок пробую. Выбор остановился на libgdx.


Довольно интересный движок для 2D игры. Раньше (в том же JS) я всегда объекты хранил в массиве и работал с их координатами как с индексами массива. А потом уже отрисовывал. Как следствие, косяки в движении были. То есть, обход препятствий то был, но сами понимаете, что не совсем красивый: препятствие то он обходил, но зазор между персом и объектом был большой.


В libgdx же работаем с объектом именно как с графическим объектом. Координаты его дробные. Что позволяет очень плавную и адекватную анимацию делать. Вот только округления в координатах пока смущает.

Для параллелепипедических объектов в целом уже допилил движок. А вот, с объектами иных форм надо будет помучаться :E